Автор: Tanyka-san.
Бета: нет.
E-mail:
[email protected] Жанр: джен, недоюмор.
Персонажи: Саске, Наруто.
Рейтинг: R
Размер: серия драбблов.
Размещение: вот только попробуйте без разрешения цапнуть!
Предупреждения: автор отдыхает.
Дисклаймеры: мир Масаси Кисимото.
Содержание: о дружбе, или о том, что с некоторыми друзьями враги не нужны.
Статус: это только начало.
От автора: люблю этих двоих! *____*
Часть первая — сюрприз.— Саске… — Наруто долго собирался с духом, прежде чем сюда прийти, и теперь нерешительно мялся на одном месте, нервно потирая пальцами одной руки тыльную сторону другой.
— …
— Саске, ну прости, а? — делая такое виноватое лицо, на какое только был способен и опасливо косясь на спину неподвижно лежащего в отдалении друга, — я ведь порадовать тебя хотел, думал, классный будет сюрприз… Ну я же не знал, что все так выйдет!
— Хргрр…
— Знаешь, если подумать, то не так уж все и плохо! — пытаясь придать голосу хоть немного бодрости и на всякий случай приготовившись бежать.
Учиха наконец зашевелился, повернулся и, подперев голову ладонью, вопросительно приподнял бровь. Наруто вздрогнул — на него выжидательно смотрели два кроваво-красных, со знакомым черным узором глаза, в глубине которых собралась, казалось, вся мрачность мира.
— Ну, во-первых, тебя не убили, хотя всей Конохой пытались! — старательно натянутая улыбка непроизвольно сползла в какую-то дикую гримасу, когда глаза напротив полыхнули свирепым огнем — перед мысленным взором тут же во всех красках возникла картина собственного безвольного тела, которое долго, с упоением рвут на части. — Они извинились, Саске, ты же слышал! Сразу после того, как я им все объяснил! Цунаде даже убедила старейшин все убытки за счет бюджета деревни покрыть, а разрушения списать на природный катаклизм, так что к тебе ни от кого никаких претензий! Видишь? Тебе все готовы помочь!
— Пф! — Учиха презрительно сощурил глаза и многозначительно обвел взглядом обширное и голое каменистое плато, обрамленное острыми пиками труднопроходимых гор, в центре которого они и находились. За каждым выступом и в многочисленных разломах сгущалась нагнетаемая сумерками тьма, небо затягивали тяжелые тучи — скоро, похоже, будет дождь.
— Да ладно тебе, Саске! Ты же сам понимаешь, что из деревни тебя никто не выгонял — это временная вынужденная мера. И вообще, ну что для тебя ночевка на природе? Ты же один из лучших шиноби Конохи!
Учиха воззрился на съежившегося друга так, словно тот был, по меньшей мере, врагом народа и яростно шаркнул свободной пятерней по земле, оставляя в сухой безжизненной пыли почти неразличимый в вечерней темноте смазанный след.
— Ну и что, что печати ты теперь складывать не можешь, — Наруто не сдавался, всеми правдами и неправдами пытаясь утешить тихо психующего друга, — зато теперь ты точно сильнее всех! Уверен, тебе даже Цунаде завидует! И шаринган у тебя цел, а уж катон-то какой — обалдеть!
Увлекшись собственной тирадой, он не заметил, как ярость во взгляде друга сменил нехороший хищный блеск, обещающий Узумаки исполнение самых страшных его опасений, но…
Где-то вдалеке громыхнуло, и первая холодная капля звонко плюхнулась аккурат Учихе на нос, заставив вздрогнуть и недовольно глянуть вверх. А с неба уже капало вовсю.
— Саске, ты не переживай, — мгновенно среагировав на движение друга и зябко ежась под набирающим силы дождем, тут же снова затараторил Наруто. — Подожди чуть-чуть, я сейчас в Коноху смотаюсь — там наверняка найдется какая-нибудь подходящая клеенка или брезент, а потом я с Ямато договорюсь — он тебе самый лучший в мире шалаш соорудит, вот увидишь!
— Хрм…
— Э… Саске?
— Хрмпфхр…
— Подожди, Саске, ты же не…
— Хр… гр… фр…
— Стой, Саске! Слышишь? Не смей! — испуганно расширив глаза и лихорадочно складывая печати техники перемещения Минато.
— Хррааапчхи!!!
Огромный столб ревущего пламени взвился к темным небесам, расцвечивая окружающее пространство множеством оранжево-красных оттенков.
— Да понял я, понял, Саске! — лихорадочно вцепившись в один из длинного ряда острых костяных гребней, Наруто что есть сил вжимался в чешуйчатую спину огромного золотистого дракона, спасаясь от нестерпимого жара впереди, — больше никаких непроверенных запретных техник на день рождения!